Уголок неба ¦ CASA CN.235MP/MPA Persuader

Реклама...

Материалы для statexpro.ru швейного и обувного производства в Москве.
    


 
главная современная авиация морские
   CN.235MP/MPA Persuader
       
Разработчик: CASA
Страна: Испания
Первый полет: 1990
Тип: Многоцелевой патрульный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


CN-235MP/MPA Persuader - патрульный самолет, разработанный совместными усилиями испанской фирмы CASA EADS и индонезийской Dirgantara (ранее IPTN). Самолет выпускается в двух основных версиях - версия CN-235MP Persuader выпускается в Испании, а CN-235MPA - в Индонезии. СМ-235MP оснащается РЛС Northrop Grumman APS-504(V)5, а CN-235MPA - Seaspray 4000 фирмы BAE Systems, а так же AN/APS-134 компании Raytheon или Ocean Master 100 фирмы Thales. CN-235MP Persuader впервые поступил на вооружение Ирландского Авиационного корпуса в 1991 году. В 1994 году были поставлены четыре самолета для ВМС Испании.

В 1998 году Турция заказала шесть самолетов для ВМС и три для Береговой охраны. Первый из заказанных самолетов поступил в ноябре 2001 года. Эти самолеты так же оборудованы тепловизорной системой переднего обзора FLIR-2000HP и системой Northrop Grumman (Litton) AN/ALR-86(V). Девять CN-235MPA были заказаны Индонезией (шесть для морской разведывательной эскадрильи и три для ВВС). В 2000 году фирмы IPTN и Thales подписали контракт, согласно которому на самолеты устанавливалась система AMASCOS (Airborne Maritime Situation Control System) включающую поисковую РЛС Ocean Master, систему предупреждения Elettronica ALR 733, тепловизор Chlio и  навигационный компьютер Gemini. На трех узлах подвески могут размещаться ПКР Harpoon или Exocet M-39,  или две торпеды Mark 46. В этом же варианте самолеты CN-235MPA были заказаны для поставки в ОАЭ. Для ВМС Брунея самолеты CN-235MPA комплектуются поисковой РЛС a AN/APS-134 с системой Sky Guardian, а так же AN/AAQ-21 Safire FLIR.

5 февраля 2009 г. Береговая охрана США ввела в эксплуатацию первый HC-144A Ocean Sentry - поисково-спасательный вариант самолета EADS CASA CN.235M-300. 22 апреля самолет достиг состояния начальной оперативной готовности. Всего же Береговая охрана США закупила 36 самолетов HC-144A.





 ЛТХ:
Модификация   CN-235MP
Размах крыла, м   25.81
Длина самолета,м   21.40
Высота самолета,м   8.18
Площадь крыла,м2   59.10
Масса, кг  
  пустого самолета   8600
  максимальная взлетная   15400
Внутреннее топливо, л   5264
Тип двигателя   2 ТВД General Electric CT7-9C3
Мощность, л.с.   2 х 1870
Максимальная скорость, км/ч   605
Крейсерская скорость, км/ч   445
Практическая дальность, км   4355
Продолжительность патрулирования, ч   8
Практический потолок, м   8110
Экипаж, чел   2-3
Вооружение:   Боевая нагрузка - 3500 кг на 6 узлах подвески
  Противолодочные торпеды и/или
  ПКР AGM-84 Harpoon или AM.39 Exocet


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CN-235 MPA     (c) Diego Ruiz de Varga
 CN-235M-100 MPA      (c) Fco. Javier Sánchez
 CN-235M-100 MPA     (c) Marco Papa
 CN-235M-300 MPA (c) A. Muñiz Zaragüeta
 Кабина CN-235 MPA     (c) Alejandro Hernández León

 



 

Список источников:

Airforce Technology. CN-235 MP/MPA Maritime Patrol Aircraft


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: